вторник, 2 июля 2013 г.

Сдать в эксплуатацию до 11.12.2013))

Записалась к Люде)

  чтобы контролировать себя пинками по вышивке)) Есть у меня незаконченный проект, по временам года, записывалась к Лене уже сто лет назад) и вышила только Осень)
И начала Весну)) буду себя планировать правильнее,хочется побольше всего успеть сделать, а то разленилась совсем)) Завтра сфотографирую свой процесс)
У Люды нужно каждый месяц первого числа отчитываться. Я отчитаюсь в этом месяце вот этой законченной вышивкой, тоже длинный долгострой мой))выстраданный))
Только в раму никак не оформлю,уже и стоит родимая у стеночки,деревянная,красивая)))

5 комментариев:

  1. аааааааа, горшочек с лавандой! Аж заныло где0то внутри. Я жуть как лаванду люблю. Красота неймоверная! Светочка, очень рада, что ты присоединилась к нам. У меня есть девочки, которые вышивают со мной с начала года, а вот только сейчас у них виден огромный прогресс в вышивке. Все-таки "гуртом і батька легше бити" :))))) Вместе одолеем любой долгострой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибки))) Лаванда - не только твоя слабость)))) Я эту картинку потому и взялась вышивать, из-за лаванды)
      Я тоже рада,что хоть сейчас записалась, ты права, вместе такие дела можно вершить))

      Удалить
  2. Света, как зайду к тебе - на полдня "зависну" :))) Вышивка - чудо! вроде простые горшочки с цветочками, а как мило и нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба)))) Зависай, сколько хочешь))
      ага, обожаю такие простые вещи) а вышивки еще люблю монохромные)

      Удалить